Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322300061420000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей (файлы, клей, скотч, папки, закладки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 681008, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ КУЛЬТУРНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 681008, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ КУЛЬТУРНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Ильина Любовь Анатольевна
Телефон: 7-4217-241804
Электронная почта: hosp2torgi@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:40:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 378 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000614
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.04.2020 по 10.04.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 11 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Лента клейкая (скотч)
Количество: 200 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Всего на сумму:
55 378 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 32.83 Кб)V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 33.87 Кб)VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 25.91 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30.53 Кб)I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 104.68 Кб)IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 31.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по программе профессиональной подготовки по профессии рабочих «Водитель погрузчика»Закупка фотокамеры в комплектеОказание услуг охраны объектаВывоз мусораПоставка pH электрода для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800FLEXПоставка немаркированных конвертов