Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

26-03-2020

Запрос цены. Поставки бумаги для офисной техники белой (#46021909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300112720000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300112720000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставки бумаги для офисной техники белой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, район имени Лазо, п. Переяславка, ул. Октябрьская, 19-б, отдел закупок, 4 этаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кожевникова Дина Сергеевна

Адрес электронной почты

kogevnikovads@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-914-2160597
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2020 07:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставки бумаги для офисной техники белой



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1400.00000000000
Штука 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов, узлов учета тепла и горячей воды
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: тонометр офтальмологический, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в Комсомольске на Амуре
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (полотно холстопрошивное, ткань вафельная)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.