Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

13-10-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#49131652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822500000420000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822500000420000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 155а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мажаров Сергей Викторович

Адрес электронной почты

dds112@inbox.ru

Номер контактного телефона

7-4212-396132

Факс

7-4212-396113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая, формат A4, марка C, 500 листов в пачке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 159


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: В течение 20 дней с момента заключения контракта. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 155а. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ3978978.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка диализаторов
Запрос цены. Поставка средства для предварительной и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX
Запрос цены. Поставка крупы
Запрос цены. Поставка фильтров дополнительной очистки диализата
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии
Запрос цены. Поставка картриджей для отделения хронического гемодиализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.