Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

16-10-2020

Запрос цены. Поставка материала для наложения гипсовых повязок (#49199655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016920000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016920000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка материала для наложения гипсовых повязок

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пав-ловича, 1б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Герасимова Виктория Сергеевна

Адрес электронной почты

kkb2.gerasimova@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-474281
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка материала для наложения гипсовых повязок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200.00000000000
Штука 500.00000000000
Штука 700.00000000000
Штука 4100.00000000000
Штука 2462.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича 1-б, склад аптеки. Сроки поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: В соответствие с календарным планом.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторона-ми товарной накладной и Акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 14-30 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Запрос.docx

ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx

Форма коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масок хирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: холина альфосцерат, кеторолак
Запрос цены. закупка медицинского изделия: Салфетка антисептическая.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования (системный блок, монитор)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ФТОРУРАЦИЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.