Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

17-10-2020

Запрос цены. Поставка клея канцелярского (#49223486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300001020000133 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300001020000133

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка клея канцелярского

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 25; 213808@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Татьяна Петровна

Адрес электронной почты

213808@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-717103-1016
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Клей канцелярский. Тип: Жидкий. Аппликатор. Объем, min: Больше или равно 50.0000 СМ3;^МЛ. Объем, max: Меньше или равно 100.0000 СМ3;^МЛ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 1404.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 25 в течение 10 дней с момента заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Прием Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

запрос ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка губок гемостатических компрессионных для наружного применения (Вид 1) и губок гемостатических компрессионных для наружного применения (Вид 2)
Запрос цены. Передача неисключительного права на использование антивирусного программного обеспечения
Запрос цены. Глюкоза ИВД, реагент.
Запрос цены. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно - правовой системы "Консультант Плюс"
Запрос цены. Поставка респираторов
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и комплексной настройке хроматографов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.