Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2009

Диагностические тест-системы (#330888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090126/015149/7

Наименование открытого аукциона: На поставку диагностических тест-систем для нужд ФГУН Хабаровский НИИЭМ Роспотребнадзора на 2009 год.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное учреждение науки "Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес заказчика: Российская Федерация, 680610, г.Хабаровск, ул.Шевченко, 2

Контактные реквизиты заказчика: 8 (4212) 32-97-32, 89098043307, 8 (4212) 32-54-13

Адрес электронной почты: hniiem-buh@yandex.ru, ozinovchuk@yandex.ru/

Контактное лицо: Зиновчук Ольга Валерьевна.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Размещение заказа на поставку диагностических тест-систем для нужд ФГУН Хабаровский НИИЭМ Роспотребнадзора на 2009 год.

Начальная (максимальная) цена контракта : 2400000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 680610, г.Хабаровск, ул.Шевченко, 2

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку товара один раз в две недели по предварительной заявке от Заказчика.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

2420000 - На поставку диагностических тест-систем для нужд ФГУН Хабаровский НИИЭМ Роспотребнадзора на 2009 год. - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% - 120 000,00 (Сто двадцать тысяч) рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: С 26 января 2009 года до 10 час. 00 мин. 17 февраля 2009 года по адресу заказчика Административно-хозяйственное здание, каб. Бухгалтерия, с 9-00 до 17-30, исключая перерыв с 13-00 до 13-30, выходные и праздничные дни. Участник размещения заказа подает заяв

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрен.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 17.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 680610, г.Хабаровск, ул.Шевченко, 2, административно-хозяйственное здание – Дирекция, Конференц-зал, вход с торца здания.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 19.02.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено

Тендерная документация

ОУ №1 2009.doc

Заявка без кодов Приложение №5.xls

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 255900, Печатная форма 255900


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.