Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2011 - (тендер #4165058)

Поставка медицинской мебели в МУЗ «Детская городская клиническая больница» имени В.М. Истомина

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 199 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Хабаровский край в разделе за 06-11-2011

Поставка салфеток медицинских и марли в муниципальные учреждения здравоохранения
Сумка медицинская войсковая СМВ в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленном в форме файла.
Поставка перчаток хирургических
Поставка калия хлорид
Поставка лекарственного средства иммуноглобулин человека нормальный

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 2702015107 КПП 272101001 Администрация города Хабаровска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка медицинской мебели в МУЗ «Детская городская клиническая больница» имени В.М. Истомина
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 199 550,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании мониторинга стоимости данных видов товаров в следующих организациях: приложение № 2 (аналитическая справка) к проекту договора
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены: доставка товара по адресу Заказчика: ул. Тургенева, 45, а также до помещения, где будет производиться сборка и монтаж медицинской мебели, все налоги и сборы, выполнение работ по монтажу и сборке мебели, расходы Поставщика на уплату таможенных платежей, пошлин, страхование груза и др.
Классификация товаров, работ и услуг
3311621 Кушетки смотровые
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Справки по техническим вопросам – Кудлаева Марина Борисовна тел. (4212) 32 66 74

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Хабаровска
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Контактное лицо Изенеков Яков Степанович
Телефон: +7 (4212) 419437
Факс: +7 (4212) 419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 2721020254 КПП 272101001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница" имени В.М. Истомина управления здравоохранения администрации г.Хабаровска
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет города Хабаровска
Начальная (Максимальная) цена контракта 199 550,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектом договора
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Тургенева, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в течение 45 банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.