Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029020000228 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для анализатора Super GL |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, просп.Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильина Инга Петровна |
Адрес электронной почты |
rod2vit@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-544259 |
Факс |
8-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар приобретается для анализатора глюкозы и лактата Super GL Ambulance (производитель: Dr.Muller GerateBau GmbH, (Германия), МЗ РФ № 2002/286, серийный номер 120088, 2007 года выпуска), имеющегося и используемого заказчиком, откалиброванного и запрограммированного на использование реактивов производства АО «ДИАКОН-ДС» (Россия). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Системный гемолизирующий раствор | 21.20.23.111 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 8.00000000000 |
Калибровочный раствор глюкозы и лактата | 21.20.23.111 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 1.00000000000 |
Сенсор для определения глюкозы и лактата | 32.50.13.190 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 21, аптечный склад Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг В течение 25 дней с момента заключения контракта Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.doc |