Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300000921000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов к анализатору гематологическому ВС-5150 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направить любым из перечисленных способов: -направить по адресу г. Хабаровск, ул. Зои Космодемьянской, 32 ; -факсом 7-4212-33-22-78; -по электронной почте dgkp3peo@yandex.ru (отсканированный файл). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сенецкая Дарья Анатольевна |
Адрес электронной почты |
dgkp3peo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-483824-2 |
Факс |
7-4212-332278 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подсчет клеток крови ИВД, реагент ( Вид 1) | 21.20.23.110 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 50.00000000000 |
Подсчет клеток крови ИВД, реагент ( Вид 2) | 21.20.23.110 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 38.00000000000 |
Подсчет клеток крови ИВД, реагент ( Вид 3) | 21.20.23.110 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 26.00000000000 |
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем | 21.20.23.110 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЕИС.PDF |
|
Рекомендуемая форма коммерческого предложения в ЕИС.doc |