Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110148291
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2200-L06-К-24-01141-2021 «5152-ТДВ.18-2021 Поставка аптечек»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бородина С. Я.
Электронная почта организатора BorodinaSY@dmn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (4212) 401101
Факс +8 (4212) 401199
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2021 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.04.2021 в 18:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата проведения квалификационного отбора 04.05.2021
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2021 по 12.04.2021
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200466079
Номер позиции в плане закупок П1818 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2200-L06-К-24-01141-2021 «5152-ТДВ.18-2021 Поставка аптечек»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Условная штука |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки (4).docx (01.04.2021)
Проект договора (POSTAVKA MTR REN_ED_RASZENKI) (01.04.2021)
Документация о закупке (3) (01.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) (ГП464991)78 Поставка кабельной продукции. Новых, не бывших в употреблении68 Поставка установки пылеподавления стационарной тип УП/С-1200. Новой, не бывшей в употреблении«Оказание метрологических услуг по периодической аттестации Государственного рабочего эталона единицы спектральной оптической плотности (рег. № 3.1.ZАЯ.0015.2013), включая экспертные работы для нужд ФБУ "Комсомольский ЦСМ»Поставка и сборка мебелиПоставка компьютеров, проектора и аксессуаров к ним