Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2021

2200-L06-К-24-01141-2021 «5152-ТДВ.18-2021 Поставка аптечек» (#52596837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110148291
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2200-L06-К-24-01141-2021 «5152-ТДВ.18-2021 Поставка аптечек»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
ИНН 2724132118
КПП 272101001
ОГРН 1092724004944
Фактический адрес заказчика 680020, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ,ГОРОД ХАБАРОВСК,УЛИЦА ЗАПАРИНА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 680030, г Хабаровск, ул Запарина, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бородина С. Я.
Электронная почта организатора BorodinaSY@dmn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (4212) 401101
Факс +8 (4212) 401199

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2021 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.04.2021 в 18:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата проведения квалификационного отбора 04.05.2021
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2021 по 12.04.2021
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200466079
Номер позиции в плане закупок П1818

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2200-L06-К-24-01141-2021 «5152-ТДВ.18-2021 Поставка аптечек»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Условная штука 1

Документация

Извещение об осуществлении закупки (4).docx (01.04.2021)
Проект договора (POSTAVKA MTR REN_ED_RASZENKI) (01.04.2021)
Документация о закупке (3) (01.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) (ГП464991)
78 Поставка кабельной продукции. Новых, не бывших в употреблении
68 Поставка установки пылеподавления стационарной тип УП/С-1200. Новой, не бывшей в употреблении
«Оказание метрологических услуг по периодической аттестации Государственного рабочего эталона единицы спектральной оптической плотности (рег. № 3.1.ZАЯ.0015.2013), включая экспертные работы для нужд ФБУ "Комсомольский ЦСМ»
Поставка и сборка мебели
Поставка компьютеров, проектора и аксессуаров к ним

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.