Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #62268)

Трости, костыли, опоры

Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 1. Трость опорная – 1 914 штук.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 324 660. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 2 Костыли – 237 пар.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 152 490. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 3 Опоры (ходунки) – 181 штука.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 322 330. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 4. Поручни – 602 штуки.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 301 000 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44.

Телефоны: (4212) 43-93-74

Контактное лицо: Бовкун Евгений Михайлович.

E-mail: zakupki@fss-dv.khv.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-59

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.