Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007

Трости, костыли, опоры (#62268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 1. Трость опорная – 1 914 штук.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 324 660. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 2 Костыли – 237 пар.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 152 490. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 3 Опоры (ходунки) – 181 штука.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 322 330. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) и поручнями за счет средств федерального бюджета

Лот № 4. Поручни – 602 штуки.

Поставка: Хабаровский кр., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги предоставляются с учетом расходов на доставку, страхование, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, гарантийного обслуживания и других обязательных платежей для данного товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счёта, счёт – фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки услуг.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – Соответствие техническим требованиям к тростям опорным, костылям, опорам (ходункам), поручням;

– Доставка до конкретного инвалида.

Начальная цена контракта: 301 000 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 9 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44.

Телефоны: (4212) 43-93-74

Контактное лицо: Бовкун Евгений Михайлович.

E-mail: zakupki@fss-dv.khv.ru.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-59


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.