Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8277/ОАЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дальневосточной дирекции железнодорожных вокззалов (#29429107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8277/ОАЭ-ДЖВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
21.09.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
13.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8277/ОАЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дальневосточной дирекции железнодорожных вокззалов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" августа 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №8277/ОАЭ-ДЖВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8277/ОАЭ-ДЖВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Лямин Никита Владимирович.

Адрес электронной почты: RCKZ_LyaminNV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384138.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов Дальневосточной дирекции железнодорожных вокззалов.

Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту здания вокзала (Гродеково);

Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту таможенного корпуса вокзала (Гродеково).

Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 3 126 550,00 (Три миллиона сто двадцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 3 689 329,00 (Три миллиона шестьсот восемьдесят девять тысяч триста двадцать девять) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 4 165 146,00 (Четыре миллиона сто шестьдесят пять тысяч сто сорок шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 4 914 872,28 (Четыре миллиона девятьсот четырнадцать тысяч восемьсот семьдесят два) руб. 28 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена включает стоимость материалов, изделий, конструкций, оборудования (необходимых для выполнения работ) и затрат, связанных с их доставкой на Объекты, затрат на выполнение Работ, а также иных затрат Подрядчика, которые возникнут или могут возникнуть в ходе выполнения Работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "13" сентября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №8277/ОАЭ-ДЖВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "13" сентября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" сентября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "21" сентября 2017 г. в 08:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "21" сентября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту и перезарядке огнетушителей
Выполнение работ по подготовке систем теплопотребления к отопительному периоду 2017-2018 гг.
Проведение испытания на водоотдачу пожарных кранов и электрозадвижек
Общестроительные работы
Поверка прибора учета газа
Оформление и согласование землеустроительной документации на проектируемую ВЛ-110 кВ "Узян-Байназарово" ООО "БЭСК Инжиниринг"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.