Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Строительство / проектирование / ремонт

18-01-2018

Открытый аукцион в электронной форме № 17/ОАЭ-ДКСС/18 на право заключения договора выполнения капитального ремонта вагона- лаборатории связи, модель 61-4450, № 9672031, ст. Хабаровск-1 (#31799907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 17/ОАЭ-ДКСС/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
22.02.2018
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
08.02.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 17/ОАЭ-ДКСС/18 на право заключения договора выполнения капитального ремонта вагона- лаборатории связи, модель 61-4450, № 9672031, ст. Хабаровск-1

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" января 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №17/ОАЭ-ДКСС/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 17/ОАЭ-ДКСС/18.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист Ахапкина Мария Александровна.

Адрес электронной почты: ahapkinama@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2603279.

Номер факса: +7 (499) 2620780.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения капитального ремонта вагона- лаборатории связи, модель 61-4450, № 9672031, ст. Хабаровск-1.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 023 000,00 (Один миллион двадцать три тысячи) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 207 140,00 (Один миллион двести семь тысяч сто сорок) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все возможные расходы исполнителя, в том числе замену деталей, не подлежащих восстановлению, расходы на хранение узлов, деталей, колесных пар и металлолома, расходы на гарантийное обслуживание. Узлы, детали и колесные пары, а также металлолом, образовавшийся в процессе ремонта, являются собственностью балансодержателя. Погрузка (выгрузка) узлов, деталей, колесных пар вагона и металлолома, образовавшихся в процессе ремонта вагона, осуществляется силами исполнителя за его счет. Вывоз узлов, деталей, колесных пар и металлолома, образовавшихся в процессе ремонта, осуществляется силами балансодержателя за его счет. Транспортировка вагонов к месту проведения ремонта (до ближайшей железнодорожной станции) и обратно к месту приписки вагонов осуществляется силами и средствами балансодержателя. Исполнитель производит подачу и уборку вагонов заказчика от станции примыкания до путей примыкания к предприятию исполнителя. Компенсация удорожания стоимости материалов, конструкций, заработной платы, стоимости машин и механизмов исполнителя не производится.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" января 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "08" февраля 2018 г. в 13:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №17/ОАЭ-ДКСС/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "08" февраля 2018 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" февраля 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Проведение аукциона осуществляется "22" февраля 2018 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку строительных материалов - пиломатериалы
Замена деревянных оконных конструкций на окна из ПВХ помещений столовой АБК-3
Капитальный ремонт электродвигателя вентилятора
Проектно-изыскательские работы по строительству/реконструкции ВЛ (КЛ) 0,4-110 кВ, РП(ТП) 10(6)/0,4 кВ, подстанций до 110 кВ включительно, часть 2, ООО «БЭСК Инжиниринг»
Выполнение проектно-изыскательских работ "Реконструкция ПС-103, монтаж двух дополнительных ячеек с вакуумными выключателями на 1СШ и 2СШ ЗРУ-6 кВ ПС-103, для присоединения нового ЦРП-6кВ. Архангельская обл., г. Мирный, Площадка 32, (Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации Дог. № 15-02990П/15 от 07.08.17)" ИП № 000-14-1-03.13-1103
"Оказание услуг по строительному контролю"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.