Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Недвижимость / земля

11-11-2015

Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации ФГБОУ ВПО «КнАГТУ» (013/21). (#19745120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 1 138 389 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100014715000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации ФГБОУ ВПО «КнАГТУ» (013/21).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ЛЕНИНА, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ЛЕНИНА, 27, -
Ответственное должностное лицо Сочелева Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 15:24:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: //www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 44-ФЗ, участниками аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства РФ» либо социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со ст. 30 44-ФЗ, участниками аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства РФ» либо социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 138 389 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии федерального бюджета, собственные средства
Номер организации заказчика 03221000147
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг (работ): с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201503221000147002
Номер позиции в плане закупок П44201503221000147002000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения за-явок, при проведении аукциона перечисляются в банке по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.34, 35, 36 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации ФГБОУ ВПО «КнАГТУ»
Количество: 528.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 156 Российский рубль
Стоимость: 1 138 389 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.822 (Работы по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 1 138 389 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 013(21)-Техническое обслуживание системы ОПС (СМП, СОНО).doc (Извещение 013(21)-Техническое обслуживание системы ОПС (СМП, СОНО) 150.5 Кб)
  • Документация 013(21)-Техническое обслуживание системы ОПС (СМП, СОНО).doc (Документация 013(21)-Техническое обслуживание системы ОПС (СМП, СОНО) 385.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по  водоотведению для нужд военного комиссариата Хабаровского края в 2015 году (для отдела комиссариата по г. Амурск)
    Услуги по водоснабжению для нужд военного комиссариата Хабаровского края в 2015 году (для отдела комиссариата по г.Амурск)
    Оказание услуг почтовой связи
    Оказание услуг связи
    Поставка тепловой энергии в горячей воде
    Работы по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.