Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100011418000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНА, 37, 24-35
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленина, 37, 24-35
Ответственное должностное лицо Байло Евгений Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНА, 37, 24-35
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начало подачи заявок на участие в запросе котировок: с момента размещения настоящего Извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Заявки принимаются Заказчиком:
- на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) по адресу: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, 37, в рабочее время: в понедельник, вторник, среду и четверг с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 16 часов 45 минут (перерыв с 13.00 часов до 13 часов 45 минут). На конверте указывается наименование объявленного запроса котировок.
- в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). При этом указанные заявки и прилагаемые к ним документы должны быть подписаны электронной подписью (с учетом положения ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ).
Форма заявки, в том числе форма заявки на участие в запросе котировок, подаваемой в форме электронного документа и порядок ее заполнения, приведены в приложении № 1 к настоящему Извещению.
Срок подачи заявок на участие в запросе котировок прекращается в момент наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 432 873 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000114
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней со дня заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Извещении счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная для офисов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 432 873 Российский рубль
Стоимость: 432 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Всего на сумму:
432 873 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение с приложениями.docx (Извещение с приложениями 129.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пожарно-технического имуществаПриобретение запасных частей для автотранспортых средствПоставка запасных частей для водоснабженияРемонт автобронетанковой техникиАттестация объекта вычислительной техники в соответствии с требованиями по технической защите информации, утвержденными приказом ФСТЭК России от 20 октября 2016 г. № 025Журналы учета