Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

06-11-2011 - (тендер #4165052)

Поставка стульев для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»

Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 55 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Хабаровский край в разделе за 06-11-2011

Поставка, сборка и установка офисной мебели для нужд ОМВД России по Хабаровскому району в 2011 году.
Мебель
Поставка металлических шкафов
Поставка мебели для нужд МУЗ Эльбанской районной больницы отдела здравоохранения администрации Амурского района
Поставка мебели

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 2721180057 КПП 272101001 комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка стульев для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка стульев для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»
Начальная (Максимальная) цена контракта 55 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стулья - 50 шт.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Фрунзе, 71, 512
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Фрунзе, 71, 512
Контактное лицо Федорец Анастасия Андреевна
Телефон: +7 (4212) 419116
Факс: +7 (4212) 419112
Электронная почта: gz2@adm.khv.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 09.11.2011 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 14.11.2011 в 09:00

Заказчики

Заказчик ИНН 2721185023 КПП 272101001 Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стулья - 50 шт.
Начальная (Максимальная) цена контракта 55 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Хабаровск, ул. Калинина, д.27
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) В течение 10 дней с момента заключения договора
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1 100,00 Российский рубль

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.