Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

23-10-2021

Поставка офисной мебели для нужд Комсомольского ЛО МВД России на транспорте (#57460660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Сумма контракта: 570 000 рублей
Закупочная организация: Комсомольский ЛО МВД России на транспорте
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100007521000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМСОМОЛЬСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Комсомольского ЛО МВД России на транспорте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение размеров позиции № 15 технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМСОМОЛЬСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 681010, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 681010, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 34
Ответственное должностное лицо Продайко Светлана Николаевна
Телефон: 8-4217-521938
Электронная почта: st_kms@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 11:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2021 в 09:53:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 570 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000075
Организация заказчика КОМСОМОЛЬСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 10.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103221000075001
Номер позиции 202103221000075001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (черная искусственная кожа, пластик темно-серый)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ИЗО каркас черный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой венге/беж (120*70*75)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол интегральный (160*110*75)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с подвесной тумбой 2 ящика (120*60*75)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя (1800*900*750) орех тёмный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-брифинг (1200*800*718) орех темный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (120*70*75)
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб с продольной штангой (80*58*191)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб с выдвижной штангой (80*40*191)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы закрытый (80*40*191)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный открытый (40*40*191)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный открытый (80*40*191)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная 3 ящика на замке (40*45*56)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настенная (80*26*98)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий закрытый (80*40*75)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация мебель.doc (Аукционная документация мебель 3.59 Мб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация мебель.doc (Аукционная документация мебель 3.59 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация мебель (Аукционная документация мебель.doc)
    • Аукционная документация мебель (Аукционная документация мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для Ванинского ЛО МВД России на транспорте.
    Поставка двух пожарных щитов с инвентарем на АПП Кани-Курган  для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка шкафа телекоммуникационного для источника бесперебойного питания в серверную ФТС на СмПП Покровква для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка рольставней на окно серверной ФТС в СмПП Покровка для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка двух водонагревателей (бойлеров) на СмПП Нижнеленинское для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка радиаторов электрических на СмПП Амурзет для нужд Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.