Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

27-08-2015

Оказание услуг для нужд ОМВД россии по Бикинскому району (#18812713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 293 864 рублей
Закупочная организация: ОВД по Бикинскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100012515000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БИКИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера оказание услуг для нужд ОМВД россии по Бикинскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БИКИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 682973, Хабаровский край, Бикин г, БОНИВУРА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 682973, Хабаровский край, Бикин г, БОНИВУРА, 21
Ответственное должностное лицо Белозерцева Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2015 в 15:35:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответсвии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 864 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01221000125
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БИКИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответсвии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем перечисления на расчетный счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта путем перечисления на расчетный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации питания граждан, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых ОМВД России по Бикинскому району на 2015 год
Цена за ед.изм.: 293 864 Российский рубль
Стоимость: 293 864 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.30.14.311 (Услуги предприятий питания по отпуску продукции на вынос)


Всего на сумму: 293 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • новый аукцион питание ИВС 2015.docx (новый аукцион питание ИВС 2015 77.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Хабаровскому краю среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 
    Поставка компьютерного оборудования для кабинета логопеда
    Поставка йогурта, творожного продукта, желе и пюре фруктового для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница № 10" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка абсорбента углекислого газа для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница № 2" имени Д.Н. Матвеева министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка копировально-множительной техники
    Выполнение работ по ремонту люков и оголовков колодцев расположенных на дорогах общего пользования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.