Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

06-11-2011

Поставка детского питания (фруктовое пюре и каши) для учреждений здравоохранения города Хабаровска в первом полугодии 2012 года (#4165056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 363 678 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 2702015107 КПП 272101001 Администрация города Хабаровска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка детского питания (фруктовое пюре и каши) для учреждений здравоохранения города Хабаровска в первом полугодии 2012 года
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка детского питания (фруктовое пюре и каши) для учреждений здравоохранения города Хабаровска в первом полугодии 2012 года
Начальная (Максимальная) цена контракта 363 678,02 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
1549402 Консервы протертые детского питания
1549451 Каши молочные разные
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сведения приведены ниже
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Хабаровска
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, 66, -
Контактное лицо Телепина Лариса Борисовна
Телефон: +7 (4212) 419440
Факс: +7 (4212) 419459
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 09.11.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 18.11.2011 в 10:46

Заказчики

Заказчик ИНН 2721052584 КПП 272101001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2" им.Д.Н. Матвеева управления здравоохранения администрации г.Хабаровска
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с договорной спецификацией
Начальная (Максимальная) цена контракта 9 143,80 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровск, ул. М.Амурского, 54
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 полугодие 2012 г
Иная информация Справки по техническим вопросам - Бородай Ольга Витальевна - тел. +7 (4212) 32 66 74
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 182,88 Российский рубль
Заказчик ИНН 2723001120 КПП 272301001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница № 9" управления здравоохранения администрации г. Хабаровска
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с договорной спецификацией
Начальная (Максимальная) цена контракта 160 492,40 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровск, ул. Союзная, 80
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 полугодие 2012 г
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3 209,85 Российский рубль
Заказчик ИНН 2724002623 КПП 272301001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская инфекционная клиническая больница" имени А.К. Пиотровича управления здравоохранения администрации г. Хабаровска
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с договорной спецификацией
Начальная (Максимальная) цена контракта 35 090,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровск, ул. Прогрессивная, 2 «б»
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 полугодие 2012 г
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 701,80 Российский рубль
Заказчик ИНН 2724005832 КПП 272401001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Дом ребёнка специализированный № 1" управления здравоохранения администрации г.Хабаровска
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с договорной спецификацией
Начальная (Максимальная) цена контракта 80 260,32 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровск. ул. Владивостокская, 35а
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 полугодие 2012 г
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1 605,21 Российский рубль
Заказчик ИНН 2723042768 КПП 272301001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Дом ребёнка специализированный № 2" управления здравоохранения администрации г. Хабаровска
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответсвии с договорной спецификацией
Начальная (Максимальная) цена контракта 78 691,50 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровск. ул. Рокоссовского, 21
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 полугодие 2012 г
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1 573,83 Российский рубль

Документы

  • ПроектКонтракт № 0122300006111001054
  • Пюре и кашиСводнаяСпециф № 0122300006111001054
  • ОАДокументация № 0122300006111001054
  • АдресаЗаказчиков № 0122300006111001054
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0122300006111001054

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований для нужд государственного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея».
    Оказание услуг по организации питания детей для нужд краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №3"
    Поставка стульев для нужд краевого государственного бюджетного учреждения «Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования»
    Яичный меланж сухой (яичный порошок) ГОСТ Р 53155 2008.
    Ремонт электропроводки здания гаража, расположенного по адресу: Хабаровский край г. Вяземский ул. Ленина,1.
    Поставка детского питания (смеси для младенцев) для учреждений здравоохранения города Хабаровска в первом полугодии 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.