Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

23-05-2020

Поставка круп и масла подсолнечного рафинированного (#46935147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка круп и масла подсолнечного рафинированного
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка круп и масла подсолнечного рафинированного
Номер закупки: 0122200002520003376
Идентификационный код закупки: 202272200969427220100101190010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Местонахождение: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2020 08:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.06.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.06.2020 04:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.05.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 837 342 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 КГ 1109 31 34 080
2 Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 КГ 3128 56 174 949
3 Рис 10.61.10.000-00000003 КГ 2952 49 143 290
4 Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 КГ 461.2 22 10 114
5 Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000003 КГ 1450 28 41 267
6 Крупа манная 10.61.31.111-00000003 КГ 1400 31 43 918
7 Пшено 10.61.32.114-00000004 КГ 1155 32 36 741
8 Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000004 КГ 1464 24 34 550
9 Крупа ячневая 10.61.32.115-00000003 КГ 1185.8 25 29 420
10 Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000003 Л;ДМ3 3537.5 82 289 014
Итого: 837 342
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Молоко питьевое, коровье, пастеризованное, массовая доля жира: больше или равно 3,2% и меньше или равно 4,0%
Реестровый номер плана-графика: 202003222000052001
Номер позиции в плане-графике: 202003222000052001000119
Идентификационный код закупки: 202272200969427220100101190010000244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
837342.21 837342.21 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск: ул. Серышева, 33, продовольственный склад; ул. Кубяка, 2, продовольственный склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.07.2020 по 31.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226Ц90790, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.05.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
22.05.2020 08:21 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

6782-20МЗП_176995_Закупка насосов, редукторов, клапанов и конденсатосборника
Реконструкция существующих покрытий на АЗК №10, АЗК №15, АЗК №22, АЗК №24, АЗК №38, АЗК №49, АЗК №50, АЗК №57, АЗК №65, АЗК №105, АЗК №123
Трубы общего назначения (лот 168263)
Емкость подземная ЕП5-2050-1-Л5-К0-2С0
Изготовление и поставка аппарата воздушного охлаждения для нужд ООО "РН-БГПП" на 2022г.
Поставка опор ЛЭП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.