Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

22-02-2021

Поставка продуктов питания (#51749991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 42 188 рублей
Закупочная организация: КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ 21
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322200017921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 21"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 21"
Место нахождения Российская Федерация, 681060, Хабаровский край, Комсомольский р-н, Хурба с, УЛ ВЗЛЕТНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 681060, Хабаровский край, Комсомольский р-н, Хурба с, УЛ ВЗЛЕТНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Марко Юлия Васильевна
Телефон: 7-4217-560511
Электронная почта: kgou-detskiidom21@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2021 в 18:11:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 188 Российский рубль
Номер организации заказчика 03222000179
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 21"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В пределах срока действия Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103222000179001
Номер позиции 202103222000179001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горошек зеленый консервированный
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 10 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Кукуруза консервированная
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы в заливке
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 23 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль консервированная
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 3 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.15.000 (Фасоль, консервированная без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))


Всего на сумму: 42 188 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА кук.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 28.93 Кб)
  • IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 14 Кб)
  • II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 31.49 Кб)
  • I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 70.55 Кб)
  • V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 43 Кб)
  • III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники (моноблоки, ноутбуки)
    Поставка звукового оборудования (акустическая система, цифровой микшерный пульт)
    Оказание услуг по проведению технического освидетельствования лифтов
    Поставка звукового оборудования (аудиокласса)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту комплекса системы видеонаблюдения
    Выполнение работ по предварительному рыхлению льда взрывным способом на реке Абакан, включая бурение лунок во льду

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.