Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2016

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (#22585514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 433 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100005716000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
Место нахождения Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, Союзная, 64, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680003, Хабаровский край, Хабаровск г, Союзная, 64, -
Ответственное должностное лицо Авилкин Виталий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2016 в 17:34:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе расходы по получению, оформлению и подготовке всех требуемых в соответствии с условиями проведения открытого аукциона документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 433 500 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 01221000057
Организация заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 06.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 06.2016
Номер плана закупок 44201601221000057001
Номер позиции в плане закупок П44201601221000057001000131

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, право распоряжения и возврата указанных денежных средств осуществляется в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на счет государственного заказчика: ИНН 2723074022, КПП 272301001 Р/сч. 40302810600001000001 в Отделении по Хабаровскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации БИК 040813001 ЛКС 05221820500 УФК по Хабаровскому краю Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в срок, установленный для заключения контракта – пять рабочих дней с даты размещения Заказчиком проекта контракта в единой информационной системе (ЕИС). Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае выбора участником закупки обеспечения исполнения Контракта путем перечисления денежных средств на счет Заказчика, участник закупки предоставляет Заказчику платежное поручение. Обеспечение исполнения контракта возвращается Поставщику в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания последних товарной накладной, акта приема-передачи и после удовлетворения претензии Заказчика об уплате неустойки (при наличии таковой). При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнени
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 363 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 70 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 433 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 822 Кб)
  • Спецификация к извещению.docx (Спецификация к извещению 27.58 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 30.14 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 41 Кб)
  • Спецификация к документации.docx (Спецификация к документации 27.48 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 167.5 Кб)
  • форма рекомендуемая.docx (форма рекомендуемая 22.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.