Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2016

Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу (#24368315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 70 750 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100009916000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, ул ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленина, 57
Ответственное должностное лицо Рева Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, 57, кабинет № 500. Заявки принимаются заказчиком по месту нахождения: г. Хабаровск, ул. Ленина, 57 ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:15 (по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки на участие в запросе котировок подаются только в письменной форме в запечатанных конвертах по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 16.09.2016 до 15:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, в соответствии с частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000099
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами принятых на себя обязательств. Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Государственного Контракта.
Номер плана закупок 44201601221000099001
Номер позиции в плане закупок П44201601221000099001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 70 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 70 750 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 141.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 15.39 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.docx (Приложение № 2 НМЦК 20.52 Кб)
  • Приложение № 3 Котировочная заявка.doc (Приложение № 3 Котировочная заявка 40.5 Кб)
  • Приложение № 4ГК.docx (Приложение № 4ГК 74.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы для создания индивидуального набора пациента для забора крови для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея»
    Оказание услуг по охране объекта для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 4" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Текущий ремонт и обслуживание спецтехники и тракторов (повтор)
    Поставка лабораторных расходных материалов
    Выполнение работ по ремонту источников бесперебойного питания для нужд УМВД России по Хабаровскому краю в 2016 году.
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций стропильных систем чердачного помещения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №19" министерства здравоохранения Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.