Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0122100009918000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680011, г. Хабаровск, ул. Калинина,156, каб. 201Б (нарочно с 09.00 до 17.00 местного времени, пятница с 09.00 до 16.45, обед с 13.00-13.45) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рева Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
mi420202@f42.nalog.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-328289 |
Факс |
7-4212-217826 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническим заданием (единица измерения поставки - в пачках) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка офисной бумаги | 17.12.14.119 | Действующее вещество: Штука | 500.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка товара осуществляются силами Поставщика либо с привлечением третьих лиц за счёт Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос цен МИ ФНС по ДФО.pdf |
|
Приложение Техническое задание.docx |