Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу (#33242975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0122100009918000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0122100009918000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680011, г. Хабаровск, ул. Калинина,156, каб. 201Б (нарочно с 09.00 до 17.00 местного времени, пятница с 09.00 до 16.45, обед с 13.00-13.45)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рева Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

mi420202@f42.nalog.ru

Номер контактного телефона

7-4212-328289

Факс

7-4212-217826
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Техническим заданием (единица измерения поставки - в пачках)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной бумаги 17.12.14.119 Действующее вещество: Штука 500.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара осуществляются силами Поставщика либо с привлечением третьих лиц за счёт Поставщика.
Приложения:

Запрос цен МИ ФНС по ДФО.pdf

Приложение Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин
Запрос цены. Поставка рассады цветов
Запрос цены. Поставка пеленок детских
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Фуросемид, Индапамид, Омепразол
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Периндоприл (далее – Товар) с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Амлодипин, Бисопролол (далее – Товар) с целью обеспечения отдельных категорий граждан в Хабаровском крае, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.