Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2020

Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (#45319585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Номер закупки: 0322300059120000048
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100910011812000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2727027009
КПП: 270301001
Местонахождение: 681013 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре г УЛ ДИМИТРОВА 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Адрес электронной почты: gzgb7@yandex.ru
Контактный телефон: 8-4217-540321
Ответственное должностное лицо: Петрова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 04:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.03.2020 02:20 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.03.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.03.2020 03:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.02.2020 09:20 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 652 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации оперативных вмешательств) 18.12.19.190 ШТ 1 300 300
2 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета проведения генеральных уборок) 18.12.19.190 ШТ 10 70 700
3 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки) 18.12.19.190 ШТ 50 120 6 000
4 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал «Технологический журнал учета отходов класса Б в операционном блоке № 2») 18.12.19.190 ШТ 6 130 780
5 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета получения и выдачи дезинфицирующих, стерилизующих средств, средств для предстерилизационной очистки, кожных антисептиков) 18.12.19.190 ШТ 2 230 460
6 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Направление на прижизненное патолого-анатомическое исследование биопсийного (операционного) материала») 18.12.19.190 ШТ 200 1 260
7 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета операций, связанных с обращением декарственных средств для медицинского применения (Вид 1)) 18.12.19.190 ШТ 2 200 400
8 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета операций, связанных с обращением декарственных средств для медицинского применения (Вид 2)) 18.12.19.190 ШТ 2 200 400
9 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда») 18.12.19.190 ШТ 40 3 108
10 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации госпитализированных пациентов. Реанимационный зал) 18.12.19.190 ШТ 1 300 300
11 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации амбулаторных пациентов. Реанимационный зал) 18.12.19.190 ШТ 1 300 300
12 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета качества предстерилизационной обработки) 18.12.19.190 ШТ 40 120 4 800
13 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал «Операционный журнал») 18.12.19.190 ШТ 35 160 5 600
14 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию») 18.12.19.190 ШТ 35 1 28
15 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Направление (Ф № 1)») 18.12.19.190 ШТ 35 1 28
16 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Направление (Ф № 2)») 18.12.19.190 ШТ 35 1 28
17 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета отработанного времени сотрудников) 18.12.19.190 ШТ 4 290 1 160
Итого: 21 652
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003223000591001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000591001000091
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100910011812000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Технической частью
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с графиком поставки товара
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1082.6 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.02.2020 09:20 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

Расчет НМЦ контракта 1000 позиций оригинал.xls
21.02.2020 04:37 GMT+3

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

Образцы печатной продукции.rar
21.02.2020 04:37 GMT+3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА3534596.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
21.02.2020 04:37 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Йомепрол)
Оказание услуг по содержанию объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы при выполнении Департаментом строительства города Москвы функций государственного заказчика
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Натрия амидотризоат)
Закупка журналов
Поставка лекарственных препаратов (Натрия хлорид)
Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (перевязочные средства ухода (повязки) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.