Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Энергия / топливо / ГСМ

27-06-2017

Поставка нефтепродуктов (#28691235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 479 285 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Хабаровском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100001217000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Название тендера Поставка нефтепродуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 8
Почтовый адрес 680000,г.Хабаровск,ул.Л.Толстого,д.8.
Ответственное должностное лицо Кромаренко Сергей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 8
Порядок подачи заявок на участие На основании п. 1 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Оригинал заявки на участие в запросе котировок скрепленный подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. При этом, согласно ч. 1 ст. 5 Федеральный закон от 05.04.2013 г. N44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" под заявкой, поданной в форме электронного документа понимается заявка, подписанная усиленной электронной подписью и поданная с использованием единой информационной системы. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки в письменном виде просим направлять по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Л. Толстого, 8, Управление Судебного департамента в Хабаровском крае. Тел./факс: (4212) 30-43-20. Заказчик осуществляет прием котировочных заявок, доставляемых нарочным, по рабочим дням: понедельник – четверг с 08:45 до 17:00, пятница с 08:45 до 16:00 по Хабаровскому времени в течение всего срока приема заявок. При отправке Участником закупки котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Для идентификации заказчиком запроса котировок, на который подана та или иная заявка, на конверте с заявкой должно быть указано: «Котировочная заявка на запрос котировок от ___________ № извещения _______. На основании ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 285 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин
Количество: 11425.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 479 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)


Всего на сумму: 479 285 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение бензин измененное.doc (Извещение бензин измененное 87.5 Кб)
  • Приложение 1 форма котировочной заявки.doc (Приложение 1 форма котировочной заявки 52.5 Кб)
  • Приложение 2. Наименование и характеристика услуг.doc (Приложение 2. Наименование и характеристика услуг 46 Кб)
  • Приложение 3. Проект Гос.контракта 1.doc (Приложение 3. Проект Гос.контракта 1 127.5 Кб)
  • Приложение 4. Обоснование цены ГК.xls (Приложение 4. Обоснование цены ГК 27.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение бензин (Извещение бензин.doc)
    • Приложение 1 форма котировочной заявки (Приложение 1 форма котировочной заявки.doc)
    • Приложение 2. Наименование и характеристика услуг (Приложение 2. Наименование и характеристика услуг.doc)
    • Приложение 3. Проект Гос.контракта 1 (Приложение 3. Проект Гос.контракта 1.doc)
    • Приложение 4. Обоснование цены ГК (Приложение 4. Обоснование цены ГК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной мебели для нужд администрации Хабаровского муниципального района
    Пошив форменной одежды
    Игры настольные
    Выборочный капитальный ремонт здания Краснореченского гарнизонного военного суда
    Поставка бурого угля для нужд Ванинского районного суда, Советско-гаванского гарнизонного военного суда Хабаровского края
    Поставка дров-швырок для нужд Ульчского районного суда Хабаровского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.