Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

18-09-2020

2200-L05-К-Y12-01690-2020 «4169-ТДВ.16-У.2020 "Услуги по размещению сотрудников Заказчика в г. Белогорск"» (#48758856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 4 940 005 рублей
Организатор тендера: ООО ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2009160021
Наименование процедуры * 2200-L05-К-Y12-01690-2020 «4169-ТДВ.16-У.2020 "Услуги по размещению сотрудников Заказчика в г. Белогорск"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 2200-L05-К-Y12-01690-2020 «4169-ТДВ.16-У.2020 "Услуги по размещению сотрудников Заказчика в г. Белогорск"»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 2724132118
КПП Организатора 272101001
ИКО Организатора
Место нахождения 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Почтовый адрес 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.1
Адрес электронной почты * BorodinaSY@dmn.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(4212)40-12-46
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 16.09.2020 12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 06.10.2020 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 06.10.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 15.10.2020 10:00
Дата и время подведения итогов * 27.10.2020 10:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100045099
Статус Прием заявок
Наименование лота * 2200-L05-К-Y12-01690-2020 «4169-ТДВ.16-У.2020 "Услуги по размещению сотрудников Заказчика в г. Белогорск"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 07.12.2020-31.08.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 4940004.60
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья 2.00 55.1 55.1 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Дальний Восток» 2724132118 272101001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Опыт работы с организациями, не являющимися ПАО «Транснефть» и ОСТ, за последние 3 календарных года и текущий год - по Форме 7.1
гарантийное письмо – по форме 4.2предоставляется победителем закупки по позициям товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» технического задания указано слово «Да»
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
анкета участника закупки - по Форме 1.1
ведомость объемов работ, услуг - по форме 19также представляется в формате MS Excel
ведомость материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком - по форме 18также представляется в формате MS Excel
график выполнения работ, оказания услуг (при закупке СМР - в разрезе зданий/сооружений/комплексов) - по форме 16также представляется в формате MS Excel
совокупный размер обязательств по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров - по форме 15
Сведения о наличии судебных споров в результате выполнения работ, услуг на объектах организаций системы «Транснефть» по форме 14Предоставляется в случае, если в форме 1 указано, что соответствующие судебные решения имеются
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки)представляется победителем закупки, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) по форме 13
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
Сведения о финансовом состоянии за последний завершенный отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 10.1представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
копии документов, подтверждающих информацию в отношении всей цепочки собственников участника закупки – юридического лица, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы. Для ООО – выписка из ЕГРЮЛ; для АО -отчет о балансе ценных бумаг; выписка из реестра акционеров общества с указанием лиц, доли владения и общего количества акций; выписка из лицевого счета (счета депо); решение о назначении единоличного исполнительного органа, коллегиальных органов общества в виде протокола (выписки из протокола); для нерезидентов: выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица; иные документы, подтверждающие сведения в отношении цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в органы участника закупки юридического лица представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
сведения в отношении всей цепочки собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы – по форме 10 представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации и в т.ч. предполагаемых для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 9 также представляется в формате MS Excel
сведения о персонале, имеющемся в организации, и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ, услуг по закупке - по Форме 8 также представляется в формате MS Excel
опыт выполнения работ (услуг), соответствующих работам и/или услугам, указанным в Документации о закупке , в текущем году и за 3 предшествующих ему календарных года» - по Форме 7 также представляется в формате MS Excel
перечень разрешительных документов на право выполнения работ, оказания услуг по закупке – по форме 6
гарантия исполнения условий договора - по форме 5представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке (перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора закупки) – по форме 3.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2 также представляется в формате MS Excel
соглашение между участниками коллективной заявки (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
доверенность на право подписи заявки на участие в закупке (если заявка на участие в закупке подписана лицом, не имеющим права в соответствии с учредительными документами участника закупки действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по Форме 1также представляется в формате MS Excel
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банко

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1900-I05-К-Y03-00269-2021 «Лот № ТПВ-2021/016 Оказание услуг по сбору, утилизации отходов I-IV классов опасности (нефтешлама и нефтезагрязненного грунта) в зоне ответственности Волгоградского РНУ»
Поставка комплекта подшипников THK согласно спецификации.
Создание единой защищенной сети, построенной на базе средств криптографической защиты информации ViPNet
0001-200-К-06-01941-2021 «Специализированное оборудование и материалы (сварочное оборудование)»
Выполнение работ по проектированию и созданию системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и чрезвычайных ситуациях (СОУЭ) на объекте Банка России (г. Москва, ул. Маршала Захарова, д. 9)
2600-M05-К-Y12-00222-2021 «Услуги по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса Б кабинетов предрейсового и послерейсового медицинского осмотра Аппарата Управления и СУПЛАВ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.