Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

26-09-2017

оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (#29932739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9256/ОАЭ-ДЖВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.10.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
18.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9256/ОАЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "25" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9256/ОАЭ-ДЖВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9256/ОАЭ-ДЖВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Медведев Александр Викторович.

Адрес электронной почты: rckz_MedvedevAV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384692.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (вокзал Владивосток);

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (вокзал Хабаровск-1).

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 1 089 000,00 (Один миллион восемьдесят девять тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 285 020,00 (Один миллион двести восемьдесят пять тысяч двадцать) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 3 083 400,00 (Три миллиона восемьдесят три тысячи четыреста) руб. 00 коп. без учета НДС, 3 638 412,00 (Три миллиона шестьсот тридцать восемь тысяч четыреста двенадцать) руб. 00 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы, необходимые для оказания услуг, в том числе транспортные расходы, стоимость оборудования, технических средств и средств связи, специализированной одежды, расходов на обучение, инструктаж и переподготовку персонала исполнителя, расходов, связанных с уплатой всех налогов, пеней и иных обязательных выплат, связанных с оказанием Услуг по предмету аукциона, прочих накладных расходов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "25" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "18" октября 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9256/ОАЭ-ДЖВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "18" октября 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "25" октября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "27" октября 2017 г. в 08:30 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "27" октября 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оформление мероприятия
Оказание услуг по комплексной уборке помещений здания МУК ДК «Патриот»
Оказание услуг по разработке паспорта опасных отходов
Оказание услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий по прыжкам в воду
Оказание услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий по прыжкам в воду
Холодное водоснабжение и водоотведение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.