Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Промтовары / бытовая техника

25-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48867020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 17 260 рублей
Закупочная организация: КГКУ ЦСУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822200001420000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 680013, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Щербинская Виктория Александровна
Телефон: 7-4212-403313
Электронная почта: zakupki3424@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 21:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 259 Российский рубль
Номер организации заказчика 08222000014
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПОСТИНТЕРНАТНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 3 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 10 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 17 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (Аукционная документация 24.26 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Аукционная документация 37.44 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (Аукционная документация 23.36 Кб)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА.docx (Аукционная документация 95.06 Кб)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (Аукционная документация 24.01 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (Аукционная документация 35.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации (приготовление из своих продуктов, своими силами и средствами) и доставке готового питания, для задержанных лиц находящихся в специальном помещении (более 3-х часов) для нужд УМВД России по г. Абакану
    Оказание услуг по организации (приготовление из своих продуктов своими силами и средствами) и доставке готового питания для лиц, содержащихся в Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по г. Абакану
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка насоса консольного, труб полиэтиленовых, рукавов дюритовых для нужд отдела ГО и ЧС администрации Бейского района
    Оказание услуг по централизованной охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.