Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

26-09-2020

Поставка дезинфицирующих средств для нужд Отдела образования Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (#48890868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 368 358 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300036520000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств для нужд Отдела образования Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682380, Хабаровский край, Имени Полины Осипенко р-н, им П.Осипенко с, УЛ АМГУНЬСКАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 682380, Хабаровский край, Имени Полины Осипенко р-н, им П.Осипенко с, УЛ АМГУНЬСКАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Андрющенко Юлия Александровна
Телефон: 7-42144-21158
Электронная почта: zakupkipos@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части II документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 368 358 Российский рубль
Номер организации заказчика 01223000301
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 23 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810100000003018 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществление закупки услуг по предоставлению кредита; 3) заключение бюджетными учреждениями, государственными, муниципальными заказчиками и унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковских гарантий.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810100000003018 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 487 Российский рубль
Стоимость: 116 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)

Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 130 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 823 Российский рубль
Стоимость: 107 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 130 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 13 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 368 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (2).doc (Документация об электронном аукционе (2) 719.5 Кб)
  • Расчет НМЦ контракта 1000 позиций на 2018 год дезинфицирующие.xls (Расчет НМЦ контракта 1000 позиций на 2018 год дезинфицирующие 523.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (2) (Документация об электронном аукционе (2).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий: контейнеров для сбора органических отходов
    Поставка офисных стульев
    Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе для детского питания
    Поставка реагентов лабораторных для анализатора гематологического ВС -5800
    Оказание услуг по ремонту стерилизатора STERRAD 100S с заменой запасных частей
    Зубы искусственные пластмассовые

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.