Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2020

Приобретение картриджей для принтеров и МФУ для нужд ФКУ "Дальневосточный АПСЦ" (#45864092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АПСЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100000820000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Приобретение картриджей для принтеров и МФУ для нужд ФКУ "Дальневосточный АПСЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение исправлений в извещение ЕИС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПЕТРА КОМАРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул ПЕТРА КОМАРОВА, 6
Ответственное должностное лицо Котова Яна Олеговна
Телефон: 7-4212-752182
Электронная почта: pravoapsc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 12:44:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на площадке только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03221000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картриджи для принтеров и МФУ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 176 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтеров и МФУ
Количество: 84 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 176 Российский рубль
Стоимость: 98 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • отчет о невозможности применения.pdf (отчет о невозможности применения 622.98 Кб)
  • ЭА картридж —01.doc (ЭА картридж —01 554.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА картридж (ЭА картридж.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических препаратов (МИБП)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовых и прочих автотранспортных средств Заказчика (Хабаровский ПСО - филиал ФГКУ "Д В Р П С О МЧС России")
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств Заказчика (Владивостокский ПСО - филиал ФГКУ "Д В Р П С О МЧС России" - поиска и спасания на водных объектах)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автотранспортных средств Заказчика (Сахалинский ПСО МЧС России (филиал ФГКУ "Д В Р П С О МЧС России"))  
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по управлению транспортными механическими средствами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.