Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-01-2018

Тендер оказания услуг по приобретению, замене и регистрации фискальных накопителей в УФНС и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники Меркурий 185-Ф. (#31799022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 11/ОАЭ-ДЖВ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
22.02.2018
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
14.02.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11/ОАЭ-ДЖВ/18 на право заключения договора оказания услуг по приобретению, замене и регистрации фискальных накопителей в УФНС и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники Меркурий 185-Ф.

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" января 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №11/ОАЭ-ДЖВ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11/ОАЭ-ДЖВ/18.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Матвеева Ирина Олеговна.

Адрес электронной почты: RCKZ_MatveevaIO@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 911652.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 64 800,00 (Шестьдесят четыре тысячи восемьсот) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Расч/счет 40702810300022164251

в филиале ПАО "Банк ВТБ" в г. Хабаровске

БИК 040813727, кор / счёт 30101810400000000727

Наименование получателя денежных средств:

Дальневосточная региональная дирекции железнодорожных вокзалов

структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов филиала

ОАО "РЖД"

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская д. 58

ИНН 7708503727 КПП 272431022

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №11/ОАЭ-ДЖВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по приобретению, замене и регистрации фискальных накопителей в УФНС и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники Меркурий 185-Ф.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 592 000,00 (Два миллиона пятьсот девяносто две тысячи) руб. 00 коп. без учета НДС, 3 058 560,00 (Три миллиона пятьдесят восемь тысяч пятьсот шестьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" января 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" февраля 2018 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №11/ОАЭ-ДЖВ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" февраля 2018 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" февраля 2018 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "22" февраля 2018 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Номер лота РЭН-018-21-04-18 "Испытание кассет огнепреградителей дыхательных клапанов емкостного оборудования АО "Транснефть - Урал""
Номер лота РЭН-017-21-04-18 "Проверка и настройка параметров дыхательных клапанов емкостного оборудования АО "Транснефть-Урал""
Лот 1 Кран консольный Лот 2 Таль электрическая Подъемный механизм
Противопожарное оборудование
закупка, установку и ПНР ВРУ 6-1 и ВРУ 6-2, питающих технологические и офисные электроприемники КСЭ ДВФ ПАО «МегаФон» по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 28
Канализационные насосные станции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.