Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

24-06-2017

Тендер поставки запчастей (#28668744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6454/ОАЭ-ЦМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.07.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
14.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6454/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора поставки запчастей

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "23" июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6454/ОАЭ-ЦМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6454/ОАЭ-ЦМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная дирекция по управлению терминально-складским комплексом - структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Лямин Никита Владимирович.

Адрес электронной почты: RCKZ_LyaminNV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384138.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки запчастей.

Лот № 1: На право заключения договора поставки запчастей для малогабаритных погрузчиков;

Лот № 2: На право заключения договора поставки запасных частей для погрузчиков ковшовых;

Лот № 3: На право заключения договора поставки запчастей прочих.

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в пункте 3.1аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 499 926,00 (Четыреста девяносто девять тысяч девятьсот двадцать шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 589 912,68 (Пятьсот восемьдесят девять тысяч девятьсот двенадцать) руб. 68 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 496 980,00 (Четыреста девяносто шесть тысяч девятьсот восемьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 586 436,40 (Пятьсот восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать шесть) руб. 40 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 1 999 996,00 (Один миллион девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 2 359 995,28 (Два миллиона триста пятьдесят девять тысяч девятьсот девяносто пять) руб. 28 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех возможных расходов, связанных с поставкой, в том числе командировочных и транспортных расходов, стоимости материалов, необходимых для оказания услуг, а так же затрат, связанных с их доставкой на объект и всех видов налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "23" июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" июля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6454/ОАЭ-ЦМ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" июля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" июля 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "24" июля 2017 г. в 08:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "24" июля 2017 г. в 09:45 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "24" июля 2017 г. в 10:45 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке дорожно-строительных и инертных материалов автомобилями-самосвалами
Запасные части для автомобилей и сельхозтехники
Поставка запасных частей автомобиля
Оказание услуг по предоставлению автотранспорта с водителем
Выполнение работ по демонтажу,монтажу и поверке приборов учета тепла.
Поставка двигателя внутреннего сгорания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.