Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

02-02-2009

ТО и ремонт транспорта (#333238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/005197/37

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60.

Контактные реквизиты заказчика: (4212) 399658, 399624, 399735, (4212) 399658

Адрес электронной почты: ufsspmto1@rambler.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю.

Начальная (максимальная) цена контракта : 850000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сервисный центр Исполнителя в г. Хабаровске, но не далее 2 км от гаража Заказчика

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуги оказываются со дня заключения государственного контракта до полного исполнения обязательств заказчика по сумме государственного контракта.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

G - Техническое обслуживание и ремонт автомобилей - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от общей начальной (максимальной) цены услуг, указанных в перечне, так как Заказчик не может указать количество необходимых услуг (п. 4.1. ст. 37 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), и составляет - 13 830,00 (Тринадцать тысяч восемьсот тридцат

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60, каб.103, с 30.01.2009г. до 11ч. 30 мин. 20.02.2009г., по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, также в форме эл. документа, в течение 2 рабочих дней со дня получения такого зая

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не установлено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 20.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 20.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60, каб. 107

Дата и время проведения аукциона (время местное): 26.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не установлено

Тендерная документация

Извещение №6.doc

Документация 06-09.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260892, Печатная форма 260892


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.