Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

04-07-2020

Запрос цены. поставка стоматологических материалов (#47590820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300000420000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300000420000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка стоматологических материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Хабаровск ул. Воровского, 10а кабинет № 72 или электронный адрес pol8.ek@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Супрунец Зинаида Александровна

Адрес электронной почты

pol8.ek@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-228387
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка стоматологических материалов (характеристики в соответствии с прикрепленным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка стоматологических материалов (характеристики в соответствии с прикрепленным файлом) 20.59.52.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: В течение 30 дней с момента заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

Запрос на сайт.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масок хирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка ростомеров медицинских, весов напольных, электронных
Запрос цены. Поставка компьютерной техники для автоматизации рабочих мест
Запрос цены. Шины автомобильные
Запрос цены. Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию
Запрос цены. поставка стоматологических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.