Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300009421000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ёмкостей для сбора колюще-режущих медицинских отходов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Место предоставления ценового предложения: в сканированном виде на адрес электронной почты: zakupki-kdc@mail.ru, или по факсу на номер +7-4212-757545, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 109, кабинет 319, предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Еременко Наталья Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-kdc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-754546 |
Факс |
7-4212-757545 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2021 14:50 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов (Вид 1): Для сбора колюще-режущих медицинских отходов класса «Б» (игл, наконечников от скальпеля, скарификаторов, вскрытых ампул) в местах первичного образования, одноразовый. Насадка – иглосъемник. С крышкой, маркировочной наклейкой. Объем: 3 л Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов (Вид 2): Для сбора колюще-режущих медицинских отходов класса «Б» (игл, наконечников от скальпеля, скарификаторов, вскрытых ампул) в местах первичного образования, одноразовый. Насадка – иглосъемник. С крышкой, маркировочной наклейкой. Объем: 6 л |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2900.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2900.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки (изготовления) каждой партии товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара: Не менее 12 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.doc |