Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322500000521000274 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 81 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заморочко Любовь Богдановна |
Адрес электронной почты |
prim-dir@farm.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-470796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 18:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки Товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Димитрова, 4. Цена Контракта включает в себя стоимость Оборудования и Услуг, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 10 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Получателями. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, что не менее срока, установленного производителем данного Оборудования. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Оборудования в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) направляет в адрес Получателя уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки. |
Приложения: | |
Образец КП (приложение 1).docx |
|
План распределения.doc |
|
Техническая часть (приложение 2).docx |