Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300008424000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Общий холестерин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Союзная, 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савина Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
z@dgkb9-khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-537776-7804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Размер обеспечения исполнения контракта: 0% начальной (максимальной) цены контракта. Срок направления предложения: до 20.01.2024 г. Предполагаемый срок проведения закупки: февраль 2024 г. Место доставки товара: Хабаровский край, город Хабаровске, ул. Союзная, 78 Срок и период поставки: С даты заключения контракта в течение 10 дней. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1720854 |