Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300001023000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ХАБАРОВСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
ХЛОРПРОМАЗИН, НАЛОКСОН. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ,680007 г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Максимова Татьяна Петровна |
Адрес электронной почты |
213808@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-717103-1016 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар должен быть зарегистрирован в качестве лекарственного препарата, подлежащего обращению в РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21.20.10.235: Препараты психотропные | 21.20.10.235 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 1600.00000000000 |
21.20.23.190: Препараты фармацевтические прочие | 21.20.23.190 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 2100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество товара может быть представлено в целых упаковках пропорционально количеству в мл. Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара не менее 12 месяцев на дату поставки товара. Качество Товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативных документаций, утвержденных в Российской Федерации, в течение всего срока годности Товара. Требования к упаковке, маркировке (этикеткам), подтверждению соответствия Товар должен быть зарегистрирован в качестве лекарственного препарата, подлежащего обращению в РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. При поставке Товара необходимо соблюдение температурного режима в соответствии с требованиями, указанными на первичной (вторичной) упаковке Товара, в соответствии с требованиями нормативной документации. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи Товара по этапу в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по этапу / структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Количество товара может быть представлено в целых упаковках пропорционально количеству в мл. Требования к остаточному сроку годности (хранения) товара не менее 12 месяцев на дату поставки товара. нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара двумя равными партиями с 10.01.2024 по 15.01.2024 и с 10.06.2024 по 15.06.2024 года по адресу: РФ, Хабаровский край, город Хабаровск улица Корабельная, 42 аптека (второй этаж) Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
2285 ЕИС.jpg |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1539239 |