Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0122200000424000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проекта ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде "Пруд-накопитель кислых гудронов в Хабаровском муниципальном районе" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Пушкина, 23, каб. 407 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурюкина Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
uvburyukina@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4212-402106 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке проекта ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде "Пруд-накопитель кислых гудронов в Хабаровском муниципальном районе" | 71.12.19.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ – с момента заключения контракта по 15.11.2025. Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика с выездом на территорию Объекта. |
Порядок оплаты |
Оплата работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в контракте, по факту выполнения всех работ на основании выставленного подрядчиком счета и/или счета-фактуры (при наличии) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует соответствие качества выполненных работ условиям контракта. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с прилагаемым техническим заданием |
Приложения: | |
Техническое задание к запросу цены (кислые гудроны) август 2024.docx |
|
Задание на проведение инженерных изысканий.docx |
|
Описание объекта накопленного вреда окружающей среде (2).docx |
|
Выписка ЕГРН на земельный участок гудроны (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962966 |