Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0822300013324000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, ПЛ МИРА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, ПЛ МИРА, 1
Ответственное должностное лицо Сидоренко Мария Леонидовна
Телефон: 7-42137-55142
Электронная почта: zakupki@vanino.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.01.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 256 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243270900666227090100101140011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
512 |
256000 |
Итого: 256000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403223000058001
Номер позиции 202403223000058001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5. Обоснование НМЦК.doc
Приложение к разделу 5. Расчет Н(М)ЦК.xlsx
4. Проект контракта.docx
3. Техническая часть.docx
1. Инструкция участникам закупок.docx
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.docx
2. Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (колбаса)Поставка препаратов ветеринарного назначенияПоставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное) в 2024 г.Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту железнодорожных домкратовПоставка конвертов для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной областиПоставка серверного оборудования для нужд ФГАУ "Росжилкомплекс"