Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-02-2024

Запрос цены. Поставка товара (РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) для нужд КГБУЗ ДГП 17 Хабаровска МЗ Хабаровского края (#76284557)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300003424000038 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300003424000038

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка товара (РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) для нужд КГБУЗ ДГП 17 Хабаровска МЗ Хабаровского края

Информация, касающаяся объекта закупки, указана в прилагаемых файлах и является исчерпывающей ПРОСИМ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ДАННЫЙ ЗАПРОС!
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680012, Российская Федерация, город Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 93/1 (кабинет 415 - нарочное предоставление), dgp@policlinica17.ru, econom@policlinica17.ru - предоставление сканированного файла в электронном виде

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мирмович Ольга Андреевна

Адрес электронной почты

econom@policlinica17.ru

Номер контактного телефона

7-4212-470308-308

Факс

7-4212-470308-308
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 16:02

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение 2 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Драм-юнит Pantum DL-420P для многофункционального устройства Pantum M7103DN 28.23.25.000 Штука 8.00000000000
Картридж лазерный Pantum TL-420XP для многофункционального устройства Pantum M7103DN 28.23.25.000 Штука 16.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приложение 1, Приложение 2 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара

Порядок оплаты

Приложение 1 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Приложение 1 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Приложение 1, Приложение 2 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приложение 1, Приложение 2 к запросу о предоставлении информации о стоимости поставки товара
Приложения:

Приложение 1.docx

Запрос 21-04-282.pdf

Приложение 2.docx

Приложение 3 (ЕИС).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1700494

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ГАЛОПЕРИДОЛ, ДРОПЕРИДОЛ, ХЛОРПРОМАЗИН
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка запасных частей к автотранспортным средствам
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Клемастин
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.