Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

27-01-2015

Поставка чистящих и моющих средств, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино" (#15920178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 222 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка чистящих и моющих средств, согласно техническому заданию для нужд ОАО "Порт Ванино"
чистящие средства,средства личной гигиены,губки для посуды,моющие средства, мешки для мусора,мыло жидкое, освежитель воздуха,порошки стиральные, салфетки. (Поставка)

Категории классификатора:
2424811 Моющие синтетические средства
2424835 Средства моющие пастообразные
2424840 Средства моющие туалетные
2424853 Средства пастообразные моющие специального назначения
2424854 Порошки моющие специального назначения
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: 222 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 26.01.2015 02:21
Действительно до: 04.02.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 26.01.2015 02:21
Ответственное лицо: Острянина Яна Александровна
Организатор: ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место нахождения заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: yana.ostryanina@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-75-27
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край, на условиях - DDP (согласно Инкотермс 2010, публикация Международной торговой палаты № 715).
Место рассмотрения предложений: п.Ванино, ул. Железнодорожная,1
Дата и время рассмотрения предложений: 11.02.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 18.02.2015 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение цветного металлопроката для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
6267_Лот №4: Поставка "Запасных частей и принадлежности турбин - ОР-12П " для нужд филиала Ириклинская ГРЭС в 2015 году.
6267_Лот №3: Поставка "Запасных частей и принадлежности турбин - Запасные части системы регулирования и парораспределения " для нужд филиала Ириклинская ГРЭС в 2015 году.
6267_Лот №2: Поставка "Запасных частей к турбине ОК-18 ПУ " для нужд филиала Пермская ГРЭС» в 2015 году;
6267_Лот №1: Поставка "Запасных частей к приводным турбинам питательных насосов" для нужд филиала Костромская ГРЭС в 2015 году;
Закупка услуг ремонтно-отделочных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.