Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

23-08-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#72544307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Закупочная организация: КГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300061423000214 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300061423000214

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ М.И. ШЕВЧУК МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронному адресу hosp2torgi@yandex.ru. Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная д. 5, КГБУЗ «Городская больница» имени М.И. Шевчук-отдел закупок.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федорченко Анна Васильевна

Адрес электронной почты

hosp2torgi@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4217-241804
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2023 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средство корректирующее канцелярское (вид 1) 20.59.59.900 Штука 200.00000000000
Средство корректирующее канцелярское (Вид 2) 20.59.59.900 Штука 50.00000000000
Маркер (Вид 1) 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Маркер (Вид 2) 32.99.12.120 Штука 50.00000000000
Маркер (Вид 3) 32.99.12.120 Штука 50.00000000000
Ручка канцелярская ( Вид 1) 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Ручка канцелярская ( Вид 2) 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Ручка канцелярская ( Вид 3) 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Ручка канцелярская (Вид 4) 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Книга учета 17.23.13.191 Штука 500.00000000000
26.51.33.141: Линейки 26.51.33.141 Штука 100.00000000000
17.23.13.194: Тетради школьные ученические 17.23.13.194 Штука 200.00000000000
17.23.13.196: Тетради различного назначения 17.23.13.196 Штука 200.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый (Вид 1) 22.29.25.000 Штука 20.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый (Вид 2) 22.29.25.000 Штука 20.00000000000
25.71.11.120: Ножницы 25.71.11.120 Штука 200.00000000000
Блоки для записей 17.23.13.199 Штука 200.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Штука 500.00000000000
Скрепки металлические 25.99.23.000 Штука 500.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Штука 500.00000000000
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная д. 5, (склад) Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта Сроки (периоды) поставки товара: В течении 21 дня с момента заключения

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1457656

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка Ручного электроинструмента
Запрос цены. Поставка сухофруктов на 2 пол 2023г
Запрос цены. Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных
Запрос цены. Поставка систем для проведения забора крови/внутривенной инфузии
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Сальбутамол
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.