Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029020000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения: стойка для внутривенных вливаний, ширма медицинская |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, просп.Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильина Инга Петровна |
Адрес электронной почты |
rod2vit@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-544259 |
Факс |
8-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
стойка для внутривенных вливаний, ширма медицинская |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и расстановку Товара в месте доставки, вывоз упаковочного материала, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, 37. Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: не более 60 дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос КП стойки, ширмы ЕИС.doc |