Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300001020000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медизделий: салфетка марлевая, бинт стерильный. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680007 г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Максимова Татьяна Петровна |
Адрес электронной почты |
213808@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-717103-1016 |
Факс |
7-4212-214816 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Салфетка марлевая, тканая, стерильная, однослойная. Марлевая медицинская стерильная, однослойная. Соответствующая по характеристикам ГОСТ 16427-93 «Салфетки и отрезы марлевые медицинские. Технические условия.» Длина 70+/-1,5см. Ширина 68+/-1,5см. Бинт стерильный, 7мх14см. Марлевый медицинский стерильный. Из хлопчатобумажной марли отбеленной. Длина 7,0+/-0,3м, ширина 14+/-1,0см. Соответствующий по качеству ГОСТ 1172-93 «Бинты марлевые медицинские. Технические условия.» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 300.00000000000 | ||
Метр | 350.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к упаковке, маркировке, этикеткам Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара в течении 14 дня с момента подписания контракта одной партией осуществляется по адресу: РФ, Хабаровский край, город Хабаровск улица Корабельная, 42 аптека. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
2168 ЕИС.jpg |