Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2011

Сумка медицинская войсковая СМВ в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленном в форме файла. (#4165063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2721025301 КПП 272101001 ФКУ "ДВОУМТС МВД России"
Наименование заказа Сумка медицинская войсковая СМВ в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленном в форме файла.
Начальная (Максимальная) цена контракта 150 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена контракта определена Заказчиком на основании информации полученной от поставщиков: коммерческое предложение б/номера от 18.10.2011 года цена составила 7823,40 руб. за шт., коммерческое предложение б/номера от 19.10.2011 года цена составила 8100 руб. за шт.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на товар определяется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, тары, погрузочно-разгрузочных работ и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Классификация товаров, работ и услуг
3311160 Наборы медицинские
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сумка медицинская войсковая СМВ ТУ согласно НТД производителя в кол-ве 19 штук. Класс – патрульный ранец для спецподразделений. Габаритные размеры:330*300*110 мм +/-20. Объем – 10 литров +/- 0,1. Масса без вложений – 0,9 кг +/- 0,05. Масса в штатной комплектации – 3,2 кг +/- 0,05. Цвет: оливковый, камуфлированный. Конструктивные особенности:заплечное крепление;съемная система лямок, наличие универсального крепления; упруго-мягкая каркасная структура корпуса;вертикальное пристенное крепление перевязочных средств за счет эластичных петель на боковых стенках; откидной карман на дне; карманы на откидной крышке; наличие наружного кармана переменной емкости; высокая влагозащищенность за счет водонепроницаемых прокладок и влагозащитных клапанов. ПЕРЕЧЕНЬ ВЛОЖЕНИЙ: ацетилсалициловая кислота табл. 500 мг № 10 - 2уп;аммиака раствор 10 % - 1 фл; йод 5% спиртовый 10 мл – 2 фл; доксициклин капс.100 мг № 10 - 5уп; анальгин табл. 500 мг № 10 – 2 уп; мазь тетрациклиновая глазная 3,0 (10,0) туба – 1 уп; феназепам табл.1мг № 50 – 1 уп; натрия гидрокарбонат порошок 10,0гр.– 3 уп; фталазол табл. 500 мг № 10 – 3 уп; перекись водорода 3% 40,0 (100,0) мл - 1 фл; натрия хлорид 0,9% 250,0 (500,0) мл пластиковая упаковка - 2 уп; вата гигроскопическая 50,0 гр. – 4 уп; косынка медицинская – 1 шт; пакет перевязочный индивидуальный - 12 шт; бинт марлевый медицинский стерильный 10*5 см – 10 шт; лейкопластырь 3*500 см – 1 шт; простынь стерильная 650*650 мм – 2 шт; салфетки прединъекционные – 8 шт; салфетки марлевые медицинские стерильные № 20 – 2 шт; устройство дыхательное реанимационного типа «Рот-Барьер-Рот» (Маска) – 1 шт; жгут кровоостанавливающий резиновый рифленный с застежкой в виде резиновой петли – 2 шт; ножницы с одним острым концом прямые 140 мм – 1 шт; пинцет анатомический 150 мм – 1 шт; термометр медицинский в футляре – 1 шт; система для вливания растворов – 2 шт; катетер для периферических вен – 2 шт; перчатки смотровые не стерильные – 4 пары; роторасширитель винтовой - 1 шт; булавка безопасная – 10 шт; нож складной - 1 шт; блокнот – 1 шт; карандаш простой - 1 шт; чехол сумки СМВ (с крестом или без него) – 1 шт. Медицинские препараты и изделия, входящие в состав сумки должны быть Российского производства. Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям НТД производителя.Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при перевозке и хранении, на протяжении установленного срока хранения. Дата изготовления товара: не ранее 2 квартала 2011 года. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. Остаточный срок годности: не менее 1 года от даты поставки.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ФКУ «ДВБХР МВД России», 680032, г. Хабаровск, пер. Целинный, 41.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся «Заказчиком» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней с момента получения товара грузополучателем.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФКУ "ДВОУМТС МВД России"
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Волочаевская, 146, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Волочаевская, 146, -
Контактное лицо Коршун Анна Геннадьевна
Телефон: +7 (4212) 423120
Факс: +7 (4212) 328938
Электронная почта: dumtc_om@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2011 в 08:45
Место: согласно извещению о проведении запроса котировок прикрепленному в форме файла.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2011 в 18:00
Место: согласно извещению о проведении запроса котировок прикрепленному в форме файла.
Форма котировочной заявки федеральный бюджет.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение, форма котир. заявки, проект гк № 0322100001911000205
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0322100001911000205

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по ремонту грузового автомобиля КАМАЗ - 43106 государственный номер С 608 МУ 49RUS для нужд Магаданского ПСО – филиала ДВРПСО МЧС России – поиска и спасания на водных объектах
    Поставка медицинской мебели в МУЗ «Детская городская клиническая больница» имени В.М. Истомина
    Выполнение проектной документации по ремонту объекта «Автомобильная дорога Подъезд к р.п. Мухен на участках км 17+000 – км 19+500, км 23+000 – км 25+000».
    Приобретение строительных материалов, электроламп и потолочных светильников
    Фундаментные блоки в соответствии с извещением о проведении запроса котировок прикрепленным в форме файла.
    Поставка салфеток медицинских и марли в муниципальные учреждения здравоохранения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.