Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

25-01-2019

Запрос цены. Кресла для актового зала (#38110745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822400000619000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822400000619000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресла для актового зала

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ефимова Ольга Васильевна

Адрес электронной почты

cmtoho@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4212-340501
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2019 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресла должны состоять из спинки, откидного сидения (с механизмом возврата), подлокотников и боковин. Конструкция должна отвечать требованиям и стандартам, выдерживать эксплуатационные нагрузки, соответствующие показателям для мебели этого класса. Места для сидения должны быть выполнены в эргономичной форме, их параметры должны быть подобраны оптимальным образом, с тем, чтобы предоставлять максимальный комфорт и обеспечивать длительное пребывание зрителей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресла для актового зала 31.01.11.150 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 23.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Вся продукция должна соответствовать действующим стандартам Российской Федерации, отвечать требованиям пожарной безопасности. поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

Порядок оплаты

Оплата кресел будет осуществлена после их фактической установки, в течение 30 дней, а в случае, если поставщик является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, в течение 15 рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 40 дней после заключения контракта.
Приложения:

Запрос кресла.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка перчаток резиновых технических
Запрос цены. Протез бедра модульный для инвалида 3-4 уровня активности с силиконовым чехлом
Запрос цены. Протез голени модульный для инвалида 3-4 уровня активности с силиконовым чехлом
Запрос цены. Карманы под опись
Запрос цены. Вывоз твердых бытовых отходов
Запрос цены. Техническое обслуживание системы ОПС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.