Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Промтовары / бытовая техника

16-12-2017

Поставка дисковых и лотковых щеток для коммунальных машин, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (#31299734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 433 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка дисковых и лотковых щеток для коммунальных машин, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Дисковые и лотковые щетки для коммунальных машин

Категории классификатора:
3697371 Щетки для ручного применения и оснащения машин и механизмов
3697372 Комплекты щеток для машин
3697373 Комплекты щеток и щетки для пылесосов
3697379 Щетки технические прочие
2924371 Оборудование бульдозерное, рыхлительное и прочее навесное к гусеничным тракторам тягового класса 3
Показать все (ещё 6) Скрыть 6 категорий
Категория ОКПД2:
32.91.19.110 Щетки технические
Категория ОКВЭД2:
32.91 Производство метел и щеток
Общая стоимость закупки: 433 500,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.12.2017 02:25
Дата окончания подачи заявок: 22.12.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 15.12.2017 02:25
Ответственное лицо: Мигунова Елена Сергеевна
Организатор: ОАО "Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Место нахождения заказчика: 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес e-mail: snab5@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 30 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край. Срок поставки - 30 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 31.01.2018 12:00
Дата и время подведения итогов: 31.01.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, акватория порта Ванино
- При автодоставке - до склада Организатора по адресу: Хабаровский край, п.Ванино, ул.Железнодорожная,1; в случае вагонной отправки - ст.Ванино ДВЖД код 967600
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): 8(42137) 57-444,
Киселев Сергей Александрович,
Директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка электронных динамометрических ключей и оснастки
Право заключения договора на выполнение работ «Ремонт трубопроводов, баков, фильтров ХЦ» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс».
Право заключения договора на поставку продукции «Маты базальтовые» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс»
Право заключения договора на разработку проектной документации по объекту «Строительство магистральной тепловой сети от ЦТП пер. Асбестовский, 7-а до котельной по ул. Первомайской, 71-б» для нужд АО «ЕТК»
Право заключения договора на поставку продукции «Генераторы» для нужд АО «ЕТК»
Котел водогрейный на дизельном топливе Kiturami KSO-400

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.