Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Услуги

09-11-2017

оказания услуг охраны средствами тревожной сигнализации (#30577077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 10835/ОАЭ-ДВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
13.12.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
04.12.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10835/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг охраны средствами тревожной сигнализации

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "08" ноября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №10835/ОАЭ-ДВОСТ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10835/ОАЭ-ДВОСТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Административно-хозяйственный центр - структурное подразделение Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Лямин Никита Владимирович.

Адрес электронной почты: RCKZ_LyaminNV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384138.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг охраны средствами тревожной сигнализации.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг охраны средствами тревожной сигнализации;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг охраны средствами тревожной сигнализации.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 295 780,08 (Двести девяносто пять тысяч семьсот восемьдесят) руб. 08 коп. без учета НДС, 349 020,49 (Триста сорок девять тысяч двадцать) руб. 49 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 224 970,00 (Двести двадцать четыре тысячи девятьсот семьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 265 464,60 (Двести шестьдесят пять тысяч четыреста шестьдесят четыре) руб. 60 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех возможных расходов, связанных с оказанием услуг, в том числе транспортных расходов, стоимость материалов, всех видов налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "08" ноября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "04" декабря 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №10835/ОАЭ-ДВОСТ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "04" декабря 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "11" декабря 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "13" декабря 2017 г. в 08:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "13" декабря 2017 г. в 10:45 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению комплексного производственного экологического мониторинга при нефтедобыче на Кравцовском месторождении (Д-6) в 2018 году 2 лот - оказание услуг по проведению мониторинга состояния окружающей природной среды на участках недр (25 месторождений) в 2018 году.
Проведение экологического контроля и мониторинга в районе размещения филиала АО "Концерн Росэнергоатом" "Нововоронежская атомная станция"
Номер лота РЭН-008-21-04-18 "Аттестация сварочного оборудования АО "Транснефть-Урал""
Приобретение путевок для работников группы компании АО "БЭСК" на территории Республики Башкортостан
"Оказание услуг по экспресс-доставке почтовых отправлений"
"Оказание услуг по проведению процедуры подтверждения компетентности, совмещенной с расширением области аккредитации метрологических лабораторий"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.